Здравствуйте, хочу оставит жалобу на поликлинику №11 и персонал. Я уже неделю не могу попасть к окулисту. Звоню в электронную запись с 8:00 меня либо сбрасывают говоря что операторы заняты, либо оставляют на ожидании, жду, но когда берут трубку, говорят записи больше нет, а это не неделю вперед. Звоню с регистратуру, когда спрашиваю как попасть к окулисту, персонал в хамской форме быстро диктует номер электронной записи и бросает трубку, даже номер не с первого раза возможно запомнить. Перезваниваю, повторяю свой вопрос она опять начинает тараторить номер, ноя перебив ее говорю что там не бывает свободных мест уже в 8:05 когда до них дозвонишься.Она снова с грубой форме говорит что можете лично с доктором договориться с 8 утра и до 17, и то не точно помню какое время, потому что она опять бросила трубку!Скажите пожалуйста, как так можно лечиться вообще, я вообще уже 3 недели смутно вижу, и когда и как попасть к доктору я не знаю!!!и кого набирают на место регистратора? это должен быть человек к которому можно обратиться по любым вопросам, я может к платному доктору могу попасть, но я и это не успеваю спросить, потому что трубки кидают!Чем они там так заняты не знаю!