Добрый день! Отвратительное обслуживание в данной поликлинике, попасть на прием к узкому специалисту невозможно. Нет записи не по интернету, не по телефону, терминал в коридоре никогда не работает и если, о чудо, он работает то записи, там аналогично нет. Зачем сотрудники регистратуры?, наверное, чтобы на каждый вопрос отвечать обращайтесь в справочную. Возмущает до предела ситуация и поведение медперсонала. Я в положении, обязали наблюдаться у эндокринолога, каждые две недели, а после 30 недель каждую неделю! Записаться заранее или составить график посещения нет возможности , у них так не делается ,каждый раз необходимо пройти все круги ада и вытрепать себе нервы.Ежедневный контроль интернета, чтобы выловить запись, бесполезен она там просто отсутствует. Выдал заведующий талон, хочу отметить, что это отдельная история, если человеку необходимо попасть к узкому специалисту, ему еще необходимо отстоять в очереди к терапевту или другому специалисту , чтобы получить данный талон, такое чувство, что а вдруг пока к ним на прием попадет, откажется от своих намерений. Так вот с этим талоном, надо попасть в другой кабинет 114, который работает с 9 до 15, с перерывом на обед, т.е. в очередной раз отпроситься с работы, а дальше отстоять очередь минимум час, и после всего этого услышать "а записи нет" ,не на завтра, не через неделю, не через месяц., идите к заведующей, а быть может вам повезет и запись будет, через 2-3 дня. Оказывается, специалист болеет, у второго нет мест, а третий в отпуске, и нет возможности попасть к тому, который в отпуске, т.к. запись ведется за неделю))) Вопрос а почему, если вы знаете, что у человека заканчивается отпуск, невозможно записаться заранее на ее рабочие дни? Зачем вообще эти талоны? Зачем эта беготня по кабинетам, если изначально ставят на учет и обязуют являться каждые две недели.Отправляют к заведующей, а толку, ситуация не изменится. Ладно, я молодая, пусть и в положении, которое видно невооруженным глазом, а пенсионеры, которых гоняют по этажам и кабинетам?. У каждого кабинета километровые очереди. Порадовал сюжет по местному телевидению, о местных поликлиниках, где по утверждению персонала прием осуществляется "минуточка в минуточку" и запись элементарна все для людей, где это такие чудеса? В этом поликлинике всегда беспорядок,полное отсутствие логистики. Чтобы попасть на прием с температурой, нужно подождать прием своего врача по участку, который может работать с 14.00, прекрасно помню себя с раздирающим кашлем и высокой температурой, со скандалом, добившись приема у другого врача, (т.к. нет , в этой поликлинике дежурного врача, принимающего с болью или температурой), который сказал: " не надо тут кашлять, я больничный не даю, давайте померяем вес и рост" Нововведение видно в лечении, нано технологии)) А попасть к узкому специалисту - это уже считайте чудо.
Мой вопрос как возможно нормально записаться в этой поликлинике к врачу, окулисту, эндокринологу, уже наверное невропатологу, или другим узким специалистам спокойно и без мотания нервов, как это делается в нормальных медицинских учреждениях? По записи, не сидя в коридорах ,в порядке живой очереди, где неизвестно примут или нет, и не убьют ли, ожидающие, если просто даже попытаешься спросить, что то в кабинете. По своему времени?
Примите меры, к данному учреждению, проведите проверку, и желательно с "методом тайного покупателя", чтобы прочувствовать на себе все прелести, начиная от регистратуры,, проведите работу с сотрудниками, их необходимо обучить стандартам как минимум вежливого обслуживания.