росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Поликлиника №6 - Волгоград

Название: 
Поликлиника №6
Город: 
Адрес: 
400120, Россия, Волгоград, ул. Елецкая, д. 9
Телефон: 
(8442) 94-16-96, 94-16-97, 94-16-98
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
9

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
30/08/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
09/09/2015
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
17/01/2017 - 17:07
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Столкнулись с проблемой, которую не получается решить самостоятельно. Моя мама, 8 апреля 2016 года сломала шейку бедра, после установления диагноза в больнице № 7, нам предложили обратиться в поликлинику по месту жительства. На нашем участке нет участкового врача, по вызову приходят каждый раз новые терапевты, которые не хотят ( или не могут) заниматься проблемами старой женщины. А один из терапевтов ( не знаю как его зовут, сирииц, плохо говорит по русски) вообще сказал, что бабке пора на кладбище, а она еще врачей беспокоит. Терапевт Конченкова в июне месяце собрала у нас все документы для комиссии, были у нас невролог,хирург, психиатор, с тех пор тишина, в декабре мы вызвали Конченкову, в надежде что она закончит оформление документов, на что получили ответ, что мы не с ее участка и нечего ее вызывать. Моя мама инвалид 2 группы, труженик тыла во времена ВОВ. у нее деформирующий артроз 4 стадии, она с трудом передвигается, но не здается, делает гимнастику, соблюдает диету, она очень сильный человек, но и у нее начинают опускаться руки при таком отношении. И еще в декабре 2016 года у нашей семьи был грипп, для меня ( 61г) и для дочери (27л) вызвали на дом врача, Пришел сирииц, плохо говорящий по русски, не раздеваясь, осмотрел нас, и хотя мы его предупредили что мы аллергики, у дочери даже отек Квинке не раз был, он нам выписал антибиотики , которые при нашей аллергии нельзя пить.Хорошо следом за ним к нам к новорожденному пришла педиатор, и отменила дочери лекарство, а то чем бы все это закончилось ? Надеюсь что после моего обращение ситуация в поликлинике №6 изменится в лучшую сторону.

05/01/2017 - 15:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Поликлиника 6. Жалоба на заместителя главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности: Коваленко Наталья Ивановна.
30.12.2016 Я подошёл к данному специалисту, что бы забрать больничный лист. Врач попросила выйти, сказав что занята. Присев в коридоре, я слышал личный разговор Натальи Ивановны и её матери, который ни в коем случае не должен касаться больных и посетителей поликлиники. После того как мама Натальи Ивановны вышла из кабинета, я снова постучался. И мне снова сказали что заняты в грубой форме. После кому то она жаловалась по телефону, что ей нужно дежурить и даже шампанского не выпить. Прошу вас разобраться. На мой взгляд Наталья Ивановна, должна занимать должность санитарки с её манерами общениями, но ни как должность заместителя главного врача!!!

04/01/2017 - 16:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Поликлиника №6. Объясните пожалуйста по какой причине меня не могут записать 26 декабря на маммографию, на январь месяц 2017 года? Мало того, что нужно лично идти на поклон конкретно в кабинет где маммографию делают, так они отказываются записывать говоря, что нужно придти 10 го января. Через регистратуру или 33-03-03 запись на такие процедуры не делают. Не понимаю в чем проблема? Компьютера в кабинете нет, записывают в журнал. Нельзя заранее завести журнал на январь 2017 года и вести запись в декабре? Когда я приду 10 го января я больше чем уверена что записи на январь там УЖЕ не будет. Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией.

04/01/2017 - 16:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Хотелось бы чтобы министерство разобралось в ситуации с запусканием пациентов в мед.учреждения города Волгограда. В частности поликлиника №6 и женская консультация №4. Талон выписан на 8:00, запускают тоже ровно в 8:00. Сейчас зима, нужно раздеться, одеть бахилы и посидеть возле кабинета дождавшись когда врач начнет наконец прием. Почему бы администрации мед.учреждений не начать запускать людей хотя бы минут за пять до назначенного времени? Либо выдавать талоны не ровно на 8 часов, а например на 8:10? Зачем тогда эти талоны если ты попадаешь к врачу не как рассчитывал, а на 10-15 мин позже? Я работаю, отпрашиваюсь на определенное время и бежать сломя голову на работу после приема уже надоело. В женской консультации вообще не понятная ситуация, если учесть, что держат очередь из беременных в предбаннике при температуре -20. Если эти 5 человек постоят в холле в тепле, больница не развалится. Прошу рассмотреть этот вопрос и ответить по какой причине пациенты должны мерзнуть на улице и попадать на прием позже указанного в талоне времени.

15/06/2016 - 20:01
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Довелось побывать на приеме у невролога Шестернинной в поликлинике №6 Ворошиловского р-на. Зайдя в кабинет мне сказали присаживайся и начали заниматься своими делами, а именно перебирать карточки и обсуждать какие нужно потерять,какие пока припрятать, какие закрыть больничные, кого принять в следующем месяце с новым "бегунком", как я понял связано это с начислением ей зарплаты. Длилось это 10-15 минут, на замечание медсестры "займитесь пациентом" ответила "подождет"....Когда дело дошло до меня, выслушала жалобы и назначила уколы. Оговорюсь, что пришол я к ней с только что сделанным МРТ, который она смотреть отказалась, прочитав лишь компьютерную выписку на бумажке, где написано "не является диагнозом,окончательный диагноз ставит лечащий врач", спину смотреть она также не стала по каким то причинам, из осмотра я только посмотрел на молоточек... После того как было назначено лечение в виде уколов и мази, я спросил про физиотерапию, именно не она мне назначила я сам спросил, на что она мне ответила "хочешь физио? тогда иди сдавай кровь,мочу, кардиограмму, флюрографию... и потом к физиотерапевту". В общем ни осмотра, ни каких либо рекомендаций. Выходя из кабинета я спросил "когда к вам повторно?" на что она мне ответила "на этой неделе ко мне не надо приходить" и опять как я понял,связано это было с окончанием месяца и с тем, что мне нужно будет снова записаться и взять новый "бегунок"..... Как результат эффекта от лечения 0, к ней я конечно же повторно записываться не буду! И очень не хочется чтобы такие люди "лечили" моих родных и близких.

12/03/2016 - 03:13
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

18.02.2016 г. у меня начались сильные боли в груди, учащенное сердце биение, тяжелое дыхание я вызвала скорую помощь.Приехавший доктор осмотрел меня сделал ЭКГ но из-за учащенного сердце биения поставить диагноз не смогла сделали обезболивающий укол и сказали что 19.02.2016 г. придет участковый врач на дом. 19.02.2016 пришла участковый врач поликлиники №6 Шаманаева С.А. после осмотра выписала мне лекарство сердечные (Кардимет, панангин) сказала придете на прием 24.02.2016 г. к 9 утра на очередной осмотр и за больничным листом когда я очень плохо чувствуя себя пришла в поликлинику оказалось что Шаманаева С.А. в этот день не принимает меня направили в кабинет 206 к Бабаевой Л.В. (не скажу, что прием был теплый) которая поставила мне другой диагноз Судороги грудной мышцы и назначила мне уколы на этом же приеме выяснилось что Шаманаева С.А. забыла заказать для меня больничный лист и мне пришлось четыре часа сидеть ждать когда мне его оформят задним числом. следующий прием был 03.03.2016 г. у Шаманаевой С.А. которая меня выписала не смотря на то что я сказала, что боли у меня не исчезли и дышать мне тяжело она сказа больше чем 14 дней на больничном она меня держать не может и если я хочу дальше лечиться нужно пойти к неврологу взять больничный у него. Придя к неврологу я услышала Вам закрыли больничный лист я Вам ни чем не могу помочь доктор посчитал что вы здоровы.Обратившись в зам главного врача по терапии слышала практически тоже самое а когда я сказа что меня выписали даже не получив результата анализов она ответи что ее это не касается. Вот такая медецинская помощь!

20/08/2015 - 14:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня решила использовать свое право на бесплатную диспансеризацию и обратилась в Клиническую поликлинику №6 на ул.Елецкой. Потратила 1,5 чача своего времени, результат нулевой. Меня отправили в каб. №303, но врача там не оказалось. Время приема в данном кабинете с 8,30 до 17,30.Сначала мной занимался дежурный администратор, потом стол справок, потом регистратура. Все пытались узнать какой врач должен вести там прием и где он находится. Выяснилось, что врач вроде бы есть и зовут её Алла, но на работе её нет возможно она появится в 10 часов и мне предложили прийти попозже или в другой день. Я пришла в 11 часов, но каб.303 по прежнему был закрыт. Вывод: Меня там никто не ждал. Все сотрудники не знали, что со мной делать и куда меня послать. Диспансеризация не налажена и работающему человеку пройти её практически не возможно, если даже на первичном этапе такие проблемы.Зачем тогда только рекламировать то, чего не существует? Вопрос: Если я не могу бесплатно пройти диспансеризацию и пройду её в платной клинике вернут ли мне за это оплаченные деньги?