росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детская поликлиника №10 - Воронеж

Название: 
Детская поликлиника №10
Город: 
Адрес: 
394051, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, улица Писателя Маршака 1
Телефон: 
(473) 263-27-08
Рейтинг: 
1.12
Количество отзывов: 
12

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
22/03/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
2.40
Сервис
3
Время ожидания
2
Оборудование
3
Помещения
3
06/09/2017 - 19:27
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня 05.09.2017 находясь в мбоу сош 14 мой ребенок Устинов Кирилл почувствовал себя плохо и обратился в школьный мед кабинет. Постучав и спросив разрешения войти мед сестра грубо ответила чтоб ребенок подождал за дверью. В связи с сильными болями в области желудка я сказала своему сыну не дожидаться пока освободится мед сестра а зайти без разрешения и пояснить что боль сильная и терпеть боль нет сил. При данном разговоре с мед сестрой, ребенок парралельно разговаривал со мной по сотовому телефону. В ходе разговора мед работника и моего сына, мое возмущение вызвало тон общения мед сестры. Когда ребенок повторно зашел в кабинет и пояснил что его мучает сильная боль, мед работник с большим не желанием общаться, спросила что случилось. Сын пояснил суть своего обращения, на что с повышенной интонацией мед сестра спросила завтракал ли ребенок утром. Сын пояснил, что нет. После этих слов мед работник стала возмущаться, повысила голос в разговоре и приказала чтоб в школу пришли родители для того чтоб его забрать. Боли у ребенка становились сильнее. Мед работник какой либо первой помощи не оказала, не посмотрела ребенка, не вызвала скорую помощь, мотивируя свои действия тем, что в мед кабинете нет ни каких лекарственных средств и ни чем она помочь не может. С болями мед сестра отправила ребенка на учебные занятия, дожидаться родителей.
Суть моей жалобы заключается не только в том, что в мед кабинете нет лекарственных препаратов, а еще и в том что по приходу в школу, мед работника даже не было на месте.
А теперь вопрос: Почему мед работник не оказала помощь ребенку, ведь элементарно можно было вызвать скорую, чтоб ребенка осмотрели более квалифицированные медики, почему мед сестра отправила ребенка на занятия, а не оставила до прихода родителей в мед кабинете, чтоб понаблюдать за состоянием ребенка?
Я очень возмущена поведением и решением мед работника, в связи с чем прошу Вас принять меры в силу своей компитенции к данному мед работнику!
Медицинская сестра находилась на своем рабочем месте без бэйджика, в связи с чем указать ее данные не могу. Место работы мед сестры БУЗ ВО ВГП 10 детская поликлиника 3 Ленинского района г. Воронежа.

11/06/2017 - 18:26
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Отвратительно организована система записи к узким специалистам, а точнее ее просто нет. Записаться по телефону или электронно с грудным ребенком невозможно, говорят, что отдают предпочтение тем, кто приходит записываться лично. Ребенку после обследования в 3 месяца назначили повторно узи головного мозга и потом повторный прием у невролога. Талон на узи мы получили только спустя 1,5 месяца, так как врач кабинета узи была несколько раз на больничном, в остальное время на каждый участок выделяется только 1 талон в неделю, мы были 4-е на нашем участке в этой очереди. После узи я приехала с ребенком записаться к неврологу. На медицинском посту, где происходит запись, мне сказали, что к узким специалистам выдают талоны участковый педиатр. Я поднялась к педиатру на второй этаж, он мне ответил, что талоны они выдают только на обязательные обследования в 1, 3 и 6 месяцев. На повторный прием у нее талонов нет, и отправила обратно на пост, чтобы нас записали без талона. На посту мне сказали, что тогда нужно зайти непосредственно к неврологу и уточнить, когда она сможет нас принять. Я поднялась с ребенком обратно уже на 3 этаж. В это время невролог сидела с какой-то женщиной и пила чай с печеньем, а вся очередь мирно ждала, когда она поест. Так как я пробегала с довольно тяжелым ребенком туда сюда несколько раз, решила зайти и спросить во время ее чаепития.Она мне ответила, что талоны на повторный прием не предусмотрены. Я спросила, смогу ли я прийти в ближайший вторник (день приема грудных детей) с 14 до 20 часов, как указано в ее расписании, она ответила, что ее не будет и чтобы мы пришли в другой день в порядке живой очереди. Тут другая женщина, сидевшая в кабинете, сказала, что вообще-то она заведующая, что они обсуждали очень важные вопросы, а я посмела вломится в кабинет и начать что-то спрашивать в момент, когда, дословно, у врача "полный рот печенья". Я стояла с маленьким ребенком на руках,попыталась извиниться, но меня оборвали и продолжили в грубой форме высказывать все, что она обо мне думает. Как выяснилось позже, фамилия этой заведующей Прямоглядова. И хочу обратить внимание, что это все происходило в часы приема данного врача невролога. Смысла обращаться к заведующей уже не вижу, поэтому обращаюсь сразу в министерство здравоохранения Воронежской области. Просьба как-то повлиять на систему записи к врачам в данной поликлинике, так как хотелось бы иметь возможность записаться на прием к необходимому специалисту на конкретную дату и время, а не сидеть в очереди с грудным ребенком неизвестное количество времени.

12/05/2017 - 17:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. У нас сложилась одна неприятная ситуация. Хотелось бы выяснить, имеет ли право поликлиника не взять на учет новорожденного? Дело в том, что я приехала из другой страны по программе переселения будучи уже в положении в октябре 2016 года. Без документов РВП Женская консультация отказалась ставить меня на учет. В феврале 2017 года я получила РВП, сделала регистрацию по вышеуказанному адресу (проживание там же), получили страховой полис и СНИЛС. Встала на учет 2 марта 2017 в женскую консультацию, в связи с чем мне не выдали родовой сертификат, объясняя это с тем, что поздно встала на учет. После рождения сына, муж сделал ему СНИЛС и страховой полис. В отделе УФМС получили гражданство. Когда ребёнку исполнился месяц я пришла в поликлинику № 10 на улице писателя Маршака 1 и нас отказались ставить на учет, не осмотрели и не привили, объясняя это тем, что у нас нет родового сертификата. Как нам быть? В частных клиниках обследование дороговато, муж работает один, у нас двое сыновей. Заранее спасибо.

28/03/2017 - 17:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба! Довожу до вашего сведения, что 24 марта 2017 года, обратились в детскую поликлинику №10 (Воронеж, Писателя маршака 1). У моего 4-х. летнего сына сильный кашель. Осмотрев его, доктор Полиенко Л.А. сказала, что ничего серьезного,не беспокойтесь это из-за соплей. Усомнившись в ее диагнозе( т.к. даже любому обыватель было понятно, что кашель точно не из-за соплей) мы были вынуждены обратиться в платную клинику, где доктор поставил диагноз ОБСТРУКТИВНЫЙ БРОНХИТ! Обратившись к врачу Полиенко Л.А., которая очевидно училась с неохотой, а также не имеет тяги и призвания к этому ответственному труду, она своими действиями ставит здоровье моего сына под серьезный удар. Халатность, с которой медицинские специалисты поликлиники №10 по вышеуказанному адресу подходят к выполнению своих профессиональных обязанностей, приводит к росту числа ошибочных диагнозов и к необратимым последствиям. Прошу разобраться с проф.пригодностью персонала и главного врача данной поликлиники.

20/03/2017 - 14:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В детской поликлинике 10, по адресу: Маршака, 1 плохо организована запись к педиатрам и специалистам. По четвергам очередь перед поликлиникой нужно занимать в 6 утра, чтобы записать ребенка к врачу на следующую неделю. В электронную регистратуру талоны на грудничков не выкладываются! В колл центр дозвониться невозможно, и там говорят, что предпочтение отдается тем кто лично пришел. Ребенку 1 мес...

10/02/2017 - 15:16
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба. Обращаюсь к Вам с целью сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами врача Детской поликлиники № 10 Шелестовой Марии Михайловны. Считаю целесообразным донести до вашего сведения следующие факторы: 7 февраля 2017 года я, Туркина М.П., пришла на прием со своим грудным двухмесячным ребенком в Детскую поликлинику № 10 к врачу-неврологу Шелестовой М.М. Предварительно я записала своего ребенка на прием к 16:00ч. Во-первых, по времени меня не приняли, а с опозданием на пол часа. Во-вторых, когда я подошла к кабинету, я была удивлена тем, что очередь занимали как пациенты по записи, так и те, которые не записывались предварительно, и врач принимала всех подряд. В-третьих, когда я зашла в кабинет к врачу, я столкнулась с хамством. Врач начала в грубой форме предъявлять мне претензии, мол, почему плачет ваш ребенок, у меня от этого плача болит голова, вы мать или не мать, как хотите ее успокаиваете и т.д. После осмотра ребенка, я начала задавать вопросы по поводу здоровья моего ребенка, но на каждый вопрос она отвечала одинакова:" Нужно выяснять причины этой проблемы", а как и каким образом решить эти проблемы, я так и не добилась, хотя врач-педиатр именно к ней направила для решения этих проблем. Единственное, что она нам посоветовала, так это записаться к врачу на массаж. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и призвать Шелестову М.М. к ответственности со всей строгости. Считаю, что подобные врачи не должны работать в детской поликлинике с маленькими детьми. Такие врачи подрывают авторитет здравоохранения.

08/02/2017 - 17:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

20.01.2017г я получила ответ из Департамента здравоохранения г Воронежа 09-к-5524/3 , подписанный зам руководителя НЕ Нехаенко , о том, что Департамент здравоохранения Воронежа предоставляет моему ребенку по региональной льготе эриус, назонекс, нексиум .
Не смотря на это , главный врач детской поликлиники №10 отказал в этих лекарствах. , хотя я предоставила копии консультаций с назначениями этих лекарств специалистов ВОДКБ№1 зав. пульмонологии -пульмикорт-длительно., эриус на пол года , затем поменять на другое лекарство.. Зав. гастроотделения -нексиум , лор-врач -назонекс, эриус -длительно.
Во время нашего разговора главный врач детской поликлиники №10 Николай Дмитриевич говорил по телефону с Абрамовой ТВ -детский отдел Департамента Здравоохранения Воронежа , которая заявила, что в лекарствах -назонекс, эриус, нексиум моему ребенку отказать. Ранее . я лично разговаривала с Абрамовой. которая утверждала, что ее ребенок тоже болен астмой, но постоянно пульмикортом не пользуется , а только, когда кашляет, поэтому моему ребенку он не нужен.
Пульмикорт , назонекс, париет были назначены Федеральной клиникой 1 МГМУ им Сеченова на постоянной основе пульмонологом в связи с тем, что заболевание легких не смогли уточнить и профессором гастоэнтерологом Сичинава 1 МГМУ им Сеченова , которая выявила Пищевод Баррета и было рекомендованно находиться под наблюдением этих специалистов. . Абрамова не является лечащим врачом моего сына и не имеет права диктовать , как и чем лечить моего сына. Прошу провести проверку по данному факту .
Прошу обеспечить ребенка медикаментами назонекс, эриус, нексиум, париет, в связи с тем , что эти лекарства с 2014года были назначины Федеральной клиникой на постоянной основе, так же подтверждены лечащими врачами по месту жительства.

07/01/2017 - 01:12
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

10 детская поликлиника воронеж на маршака
Дежурного врача нет с 8 утра и когда будет не известно, мы пришли в 9.30 были в очереди 4 ые, больные дети находятся вместе с грудничками. Вызовы на дом не принимают, заставляют идти.

21/11/2016 - 19:02
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Прошу обратить внимание на детскую поликлинику 10 г. Воронежа. В первичный осмотр моего сына 06.07.2016 г.р. были назначены ряд узи и анализов, талонов на узи и анализы не было, в виду того что у ребенка был ряд подозрений на патологии, врач порекомендовала обратиться за услугами в платную поликлинику, что мы и сделали, мои деньги как налогоплательщика ушли не в мою пользу. Во время планового осмотра в 3 месяца, так же было назначено узи и массаж, врач опять же рекомендует обратиться за платными услугами, я намерен получить бесплатный медицинский минимум, гарантированный государством! Как итог - направление на узи невролог выписал 20.10.2016, до сих пор талон на узи не выдан, вместо этого направляют из кабинета в кабинет и жалуются на загрузку кабинета узи; направление на массаж невролог выписал 20.10.2016, но очередь на массаж можно только занять после 23.11.2016. Прошу Вас исполнить свои обязательства в сфере медицинского обслуживания, посодействовать в получении моим ребенком качественных и своевременных медицинских услуг. Ждать услугу больше месяца от даты назначения неприемлимо. Обращаюсь к Вам как к государству - я честно плачу налоги, проходил воинскую службу и хочу к себе и своеиу ребенку порядочного отношения.

14/10/2016 - 17:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день,хочу пожаловаться на детскую поликлинику №10.У меня ребёнок с сахарным диабетом,на инвалидности.Нам бесплатно поликлиника выписывает инсулин на месяц,тест полоски(сателлит экспресс). В этом месяце инсулин (Лантус и Хумалонг) мы получили,а тест полоски уже 3 недели не можем получить в аптеке.В аптеке говорят что нету полосок, и они не знают когда будут. Помогите пожалуйста разобраться с поликлиникой ,ведь это поликлиника делает заказ в аптеку,как мне объяснили.

11/10/2016 - 14:14
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В детской поликлинике 10 по адресу ул. Маршака д. 1. Нет вакцины от полиомилита. Сказали что вближайшее время не будет. Предложили обратиться в частные клиники за плату. Как же бесплатное медицинское обслуживание и увеличение рождаемости когда прививки детям предлагают делать платно?