Детская поликлиника №2 поликлиники №1 - Воронеж

Детская поликлиника №2 поликлиники №1
Головное медицинское учреждение:
Город:
394036, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, улица 20-летия ВЛКСМ 59, (394087) ул. Ломоносова, 114/8 (Э)
(473) 253-05-22, 253-03-47, 224-36-23

Дата обращения:
23/09/2016
Оплата:
Деньги
Рекомендуете ли клинику?:
Оценка:
Сервис
Время ожидания
Оборудование
Помещения
24/01/2017 - 20:16

Добрый день. Мы посещаем детскую поликлинику √1 по улице пер.Ботанический 49.
У нас уже полгода нет лор врача,тоесть он есть ,но он приходящий ,принимает по четвергам с15-18часов.Очередь к специалисту очень огромная ,и качество осмотра ребенка поверхностное.Просьба принять меры и разобраться почему в поликлинике нет врача.

28/11/2016 - 13:51

Отказ в приёме ребёнка по острой боли.

24/09/2016 - 13:02

здравствуйте.сегодня 23.09.2016 года была на приёме у врача Тишаниновой К И .ПЕДИАТР.ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2.У меня грудной ребёнок 3 месяца,дочка очень кашляла и Зенина врач педиатр назначила лечение и сказала показаться через 2 дня.Мы пришли и попали к ТИШАНИНОВОЙ КИ.Врач отвратительный,грубый,резкими движениями поворачивала ребёнка,на что дочь начала сильно плакать.затем ложкой смотрела горло и долго ковыряла.Затем сказала мне что я поганая мать потому что с детьми до 6 месяцев нельзя гулять,я не кормлю грудью потому что я ленивая и глупая.спросила чем кормлю,я ответила что смесями.написала что смеси получаю в поликлинике,на что я сказала вычеркнуть эту запись потому что покупаю смеси за свой счёт.начала кричать что виноваты депутаты во всём и я виновата что не хожу голосовать.в конце приёма сказала что ребёнок здоров на 100% и больше чтобы нас больше не видела.,анализы не показала.Моя дочь в 3 месяца сильно кашляет,глазки слезятся,у нас коньюктевит,а врач нас 30 минут поливала грязью и сделала заключение что ребёнок здоров.мы просим вас разобраться и ждём ответа.в противном случаи будем обращаться в прокуратуру,такие врачи не должны работать с детьми .В этой поликлинике бардак,на 8 участке нет ни врача ни медсестры.дети болеют,узи не делают-врачи на учёбе, ренген не делают-не работает,а за деньги пожалуйста.постоянно отправляют на платные услуги.

21/06/2016 - 15:23

Добрый вечер. В пятницу 10 июня 2016 года заболел младший ребёнок, у нас очень сильно заболело ушко. Обратились в свою поликлинику БУЗ ВО ВГП №1 Детская поликлиника №2 Корпус №2 по адресу ул. Ломоносова д. 114э., чтобы пройти ЛОР-врача по острой боли и чтобы нам назначили дополнительное лечение. На что в регистратуре нам сказали, что в нашей поликлинике нет ЛОРа, и нам надо ехать в больницу на Ломоносова... У ребенка температура, болит ухо, мы приехали в больницу, отстояли в очереди в кабинет к заведующей, чтобы получить разрешение на осмотр, затем отстояли ещё очередь в регистратуре и впереди кабинет ЛОРа, а очередь ужасная... У ребенка 38,5 и мы стоим... Простояли 2 часа, и нас направили на укол от температуры... А после этого нас ЛОР врач направила к своему педиатру в поликлинике, чтобы та нас послушала.. Ну разве так можно, чтобы в поликлинике по месту прописки не было врачей, которые всегда нужны детям... Почему мы должны ездить по больницам и стоять в миллионных очередях с больным ребёнком? Убедительно просим Вас разобраться в этой ситуации. ЛОР врач очень необходим детям, а его в нашей поликлинике нет. У нас аденоидит, у старшей тоже отиты бывают часто и педиатр опять сказала, что лечение и наблюдение у ЛОР врача, которого нет, что нам делать, идти к платному врачу? Просим помочь в решении нашей проблемы с ЛОР-врачем в детской поликлинике на ул.Ломоносова д.114 э. Заранее огромное спасибо

30/05/2016 - 18:53

Добрый вечер. Мы живем в г. Воронеж. Наш дом относится к БУЗ ВО ВГП №1 Детская поликлиника №2 Корпус №2 по адресу ул. Ломоносова д. 114э. К данной поликлинике прикреплено большое количество домов. А с недавнего времени убрали врача отоларинголога. Считается, что наша поликлиника это филиал, но к ней так и прикрепляют новые дома. Как можно в поликлинике обойтись без лор врача?? Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть в поликлинику специалиста отоларинголога. Также узкие специалисты принимают 2-3 дня в неделю по нескольку часов, хотя должны работать как положено - по полдня. Такая система создает огромные очереди, что плохо сказывается на маленьких детях. Прошу исправить данную ситуацию. С недавнего времени записаться к узким специалистам стало намного сложнее, а именно либо брать талончик у педиатра, что крайне неудобно, либо через интернет. То есть убрали листы самозаписи! А если у человека нет интернета?? И теперь к педиатру будет еще больше очередей за этими талончиками. Так талонов не хватает на всех, дети по месяцу не могут попасть к узкому специалисту! Прошу исправить данную ситуацию и вернуть листы самозаписи! Большая проблема возникла с прививками и работой прививочного кабинета. Прививочный кабинет работает с 8.00 до 14.00, чтобы сделать прививку, сначала необходимо пройти осмотр у педиатра, участковый врач работает в определенные часы и это может быть после 14.00, а прививочный кабинет уже закрыт! То есть не совпадает работа этого кабинета и участкового врача, из-за этого приходится идти к любому другому врачу, что создает дополнительные очереди. Также сделать пробу Манту можно только в понедельник и только с 10.00 до 14.00, создается огромная очередь, чтобы сначала попасть к любому педиатру, а их всего 1 или 2 в это время, а потом, чтобы попасть на эту пробу в прививочный кабинет. Прошу разобраться в этой ситуации и расширить время на получение пробы Манту. Еше одна проблем возникла в последнее время с вакцинами. Сейчас дают 10 вакцин на участок (участков 7) и кто успел, тот и сделал. На всех вакцин не хватает, а если ребенок делает прививки по графику, как быть?? Прошу помочь нам и исправить положение в БУЗ ВО ВГП №1 Детская поликлиника №2 Корпус №2 по адресу ул. Ломоносова д. 114э.