росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №7 - Воронеж

Название: 
Городская поликлиника №7
Город: 
Адрес: 
394051, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Маршака, 1
Телефон: 
(473) 263-05-87
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
14

Горизонтальные вкладки

Отзывы
18/07/2017 - 13:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день.
Моей маме 16 июня 2017 года в Поликлинике № 7 г. Воронежа выписали рецепт на получения лекарство Бенглиб от сахарного диабета, однако до сих пор указанное лекарство получить не удалось по причине его отсутствия в аптеке "Воронежфармация", расположенной по ул. Писателя Маршака, д.1, Каждую неделю я лично звонил в аптеку, а сегодня 14.07.17 лично посетил ее. Лекарства вновь отсутствует и когда будет сказали не знают. В связи с этим моей матери приходиться покупать указанное лекарство, вместо его получения по льготе. Прошу разобраться в данной ситуации. Копию рецепта направляю в ваш адрес

11/07/2017 - 12:53
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на обслуживание поликлиники №7 по ул. Маршака. 19 июня мне стало плохо на работе ( нарушена координация движений, головокружение, плыло в глазах, ходить без помощи я не могла), коллеги вызвали скорую помощь, которую она мне оказала, врач, сказал на следующей день обратиться к неврологу, что я и сделала. 20 июня я обратилась в поликлинику. В регистратуре мне сказали, что к неврологу запись только через терапевта. Мне повезло, талон к терапевту я взяла на это же число. Объяснив состояние терапевту Гридневой Л. Я.,она долго не хотела мне давать талон, но на следующей день мне все таки позвонили и пригласили за талоном на 28.06. Я была в ожидании приема, так как лучше мне не становилось (старалась ходить медленно, не делая резких движений). Но 28 июня мне опять позвонили и сказали , что невролог на больничном и мне надо заново обращаться за талоном к терапевту. 3 .07. я была у терапевта, мне обещали 5. 07. позвонить. На сегодняшней день ни звонка не талона я так и не добилась. Прошу принять меры и разобраться. Спасибо

03/07/2017 - 12:09
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Городская поликлиника №7 г. Воронежа по адресу: ул. Маршака, 1.
Мой муж после повторной сложной операции на позвоночник, удаление двух грыж и прочистка канала, ему нельзя сидеть, передвигается только в пределах комнаты, долго не может стоять, а ему ОТКАЗАЛА заведущая неврологическим отделением Натарова Эльвира Борисовна, в том что бы врач пришел к нам на вызов домой! причина отказа что в выписке не указанно что он не может ходить дальше чем комната! Это нормально?

09/06/2017 - 11:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Более сахарным деобетом .Третий месяц не выдают лекарства (метформин) стою на учёте в 7 поликлинике советского района.

09/06/2017 - 11:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Если ранее выдача лекарственных средств больным диабетом проводилась с перебоями, то в конце мая т. года мне было отказано в выписке рецепта со ссылкой на отсутствие лекарств в аптеке. В аптеке ( городская, прикрепленная к поликлинике) послали в поликлинику.
Прошу принять меры и пояснить с правовой точки зрения данную ситуацию.

19/01/2017 - 18:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

здравствуйте! не могу произвести запись ребенка к врачу (БУЗ ВО «ВГКП № 7» Поликлиника №21 пос. Придонской) через электронную регистратуру на протяжении двух недель, идет ссылка на сервис госуслуги, захожу через него, идет сброс определения медучреждения и ссылка на извинения в связи с тех наладкой сайта. что же теперь на министра здравохранения выходить , чтобы сайт начал работать.Господа поймите, врачи и так принимают в ограниченное время, и попасть к неврологу не реально.
Прошу разобраться с этими настройщиками сайта эл.регистратуры. Надеюсь на понимание.

18/01/2017 - 17:16
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, мой дедушка перенес ампутацию правой нижней конечности на уровне с 3 бедра 25.11.2016, был выписан из БСМП 16.12.2016 с не зажившей ногой. 19.12.2016 я обратилась к участковому терапевту по месту жительства в филиал поликлиники №7 находящейся по адресу: Героев Сибиряков, 37 к Масловой, которая после моего обращения, должна была вызвать хирурга на дом. Как мне обещали, хирург должен был придти в четверг с 9.00 до 13.00, но уже прошел месяц, так ни кто на вызов и не пришел. В поликлинике на мои претензии отвечают, что мы не одни, то у них пропадают мои заявки на вызов, то много других причин. Заведующий хирургическим отделением поликлиники №7 проигнорировал меня, отправив искать свою заявку в журнале вызовов, где к сожалению ее в очередной раз не обнаружила. Прошу разобраться с халатностью врачей и не выполнением своих обязанностей, так как ни кто не пришел, ни хирург, ни терапевт.

07/01/2017 - 02:49
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

06.01.2017 года в районе 10-00 вызвали участкового врача в поликлинике 7 г Воронеж. За целый дань никто не пришел, хотя звонили несколько раз. Говорили - ждите. У жены температура 38,5. В доме 2 маленьких ребенка, а завтра 7 января. Никто не работает. Придется вызывать платного врача. Я считаю, что это беспредел. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне о принятых мерах.

08/12/2016 - 19:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

08.12 обратилась в поликлинику для приёма к дерматологу, так как поднялась температура (38,5), на теле появилась сыпь и заболело горло. Приехавший на дом врач отправил к дерматологу. Итак:
1. В регистратуре мне сказали, что записи нет, идите сами договаривайтесь с врачем чтобы он вас принял.
2. Договорилась. Результат приема - цитирую "от наших болезней не бывает температуры, идите к инфекционисту", мы ни чем помочь не можем.
3. Иду опять в регистратуру. Мне говорят, что мне нужно обновить прикрепление ( к слову, откуда я это должна была знать? нигде в прикреплении не указано, что оно действует до определенной даты). При том это становится аргументом в ОТКАЗЕ!
4. Иду на 3-й этаж обновлять прикрепление. Там говорят идите в филиал по другому адресу, там вам его обновят.
Дальше я ходить не стала...Результат - пациенту с температурой 38,5 и сыпью, помощь оказана не была! Ну или была бы оказана, только сначала нужно было обойти 33 инстанции и потом может быть тебе бы помогли.
Эта нормальная система здравоохранения??? Я требую предоставить письменный ответ по данной ситуации и применить меры в отношении поликлиники. Почему пациентам не оказывается помощь, а их просто отпинывают? Следующая жалоба будет в Министерство здравоохранения РФ.

21/11/2016 - 18:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

......Единственное , видимо что мы можем сделать-это написать отзыв.Поликлиника 7, г. Воронеж на Маршака, гиблое место!!! Лет пятнадцать НАЗАД меня чуть не угробила меня мой терапевт, ставила неделю ОРЗ, на деле оказалась двусторонняя пневмония. В надежде что, что то изменилась, решила обратится с проблемой- хруст в ухе.............. Мой терапевт Быков меня принял чуть с задержкой по времени, но я это еще могу понять........на мою проблему сказал мне, что надо записаться к неврологу.......запись по четвергам!!!.....я спросила- а что мне делать!? если я работаю весь четверг с утра до вечера!?......он пообещал меня сам записать, чему я удивилась и обрадовалась!....сказал мне подойти в четверг до 8 вечера, я подошла........был предпраздничный день, четверг перед ноябрьскими праздниками....в 7вечера.....ПОЛИКЛИНИКА ЗАКРЫТА!...Быков не знал, что день сокращенный!!!????.........дальше....прошли выходные, в понедельник захожу в поликлинику, в надежде, что меня доктор все ж определил к неврологу......оказалось , что мой доктор на курсах на три недели....К НЕВРОЛОГУ В РЕГЕСТРАТУРЕ СКАЗАЛИ-может записать только терапевт!!!!!!!!!!......а к доктору какой его замещает записи нет........ПУТЬ ОДИН- В ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ!!!

18/10/2016 - 16:08
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, я нахожусь на программном гемодиализе с детства. Постоянное поддержание уровня гемоглобина для - одно из важнейших факторов более-менее нормальной жизнедеятельности. Но уже в течение нескольких месяцев я не получаю необходимые для этого препараты, а именно железо(венофер), эпокрин и кетостерил. Показатель гемоглобина упал со 120 до 85 и продолжает снижаться. Покупать лекарства нет возможности, т к я сирота и получаю только пенсию, из которой половину удерживает пристав в счет оплаты ком услуг. Я закреплена за поликлиникой № 7 по ул Маршака, 1. Прошу Вас решить данную проблему как можно скорее. Заранее благодарна.

06/06/2016 - 08:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мой отец умерший 04.10.2015г,проживал в г.Воронеж ,инвалид1 группы,онкологический больной раком легких находился на лечении обезболивающими препаратами в поликлинике№ 7 ( Воронеж,ул. Маршака д.1)Ему по строгому назначению назначили и он принимал ОМНАПОН.На запрос Коминтерновского суда от 24.03.2016г 46/12 судья Ивакина ответ не прислали.Второе хадатайство№ 2-3577/2016 от 13.05.2016г. судья Ивакина Коминтерновского суда г.Воронежа предоставить медицинскую карту и выписки из книг учета наркосодержащих препаратов не предоставляют. Руководство поликлиники№ 7 уклоняется и скрывает документы на наркосодержащие препараты строгой отчетности по непонятным причинам.Прошу рассмотреть мою жалобу в связи с непрофессионализмом и халатностью работы руководства поликлиники № 7 г.Воронежа.Медицинские документы необходимы для проведения посмертной медэкспертизы.Одновременно мое обращение в Министерство МВД ГУ ФСКН в связи с реорганизацией ФСКН последует немедленно.Прошу Вас принять строгие меры по предоставлению важных документов о наркосодержащих препаратах в суд Коминтерновского р-на о приеме Наркосодержащих препаратов.

15/01/2016 - 14:54
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

я федеральный льготник (сахарный диабет 2-го типа) не получаю иглы и тест полоски для глюкометра, не могу заменить шприц-ручки которым уже 12 лет, что делать?

18/09/2015 - 15:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, сегодня 15.09.15 в 9.30 утра обратилась в поликлинику №7 Советского района ул.Маршака 1.Подошла в регистратуру за карточкой и талоном, мою карточку не нашли. А так как я состою на учете в кабинете "Рассеянного склероза"с 2002 г. и на группе инвалидности. Ранее 14.08.2015 г я обращалась в поликлинику по своей болезни, заведующая Натарова Эльвира Борисовна лично забрала мою медицинскую карту и оставила у себя. На что я ей сказала что моя карта всегда у меня на руках в свези с моим диагнозом и если она потеряется то восстановить ее практически не возможно. На что она мне ответила: « Как она потеряется такая толстая красивая карточка». Сегодня 15.09.2015 я пришла к заведующей за карточкой она отправила меня в регистратуру, а от туда меня отправили опять к заведующей и так 5 раз я бегала туда сюда. В итоге заведующая вспомнила наш прошлый разговор и сказала что постарается ее найти. Но сегодня ее никто не нашел и возможно и не найдут. Прошу вас принять меры по поводу потери медицинских карт, т.к. мне скоро карта потребуется для прохождения ВТЭК.