росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Областная детская больница №2 - Воронеж

Название: 
Областная детская больница №2
Город: 
Адрес: 
394068, Россия, Воронежская область, г.Воронеж, улица 45 Стрелковой Дивизии 64
Телефон: 
(473) 237-29-70, 237-28-43, 255-57-81
Рейтинг: 
1.03
Количество отзывов: 
11

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
09/08/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
Скрытый
Дата обращения: 
05/09/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.20
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
3
11/12/2017 - 16:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. Прошу разобраться в непроффесионализме нашей доблестной бесплатной медицины. В воскресенье, 26 ноября, моему ребёнку стало плохо, возникла рвота. Утром 27 ноября мы вызвали скорую помощь. Приехал один сотрудник (женщина). Сказала, что не видит ничего опасного, и посоветовала вызвать участкового педиатра, сославшись на то, что мы в больнице всякой инфекции понацепляем. Педиатра вызвали после 12 дня только, т. к. в регистратуре детской поликлиники 1 трубку до обеда в принципе не берут. Там наш вызов приняли, но сказали, что с такими симптомами лучше вызывать скорую. Через полчаса ребёнку стало хуже, он начал кричать, что болит живот и терять сознание. Повторно вызвали скорую, приехало 2 сотрудников и отвезли нас во 2 детскую больницу на 45 Стр. Дивизии в 3 отделение инфекционного корпуса. Лечили от кишечной инфекции с 27 ноября по 4 декабря. Врач (к сожалению, не помню фамилию) Ульяна Николаевна нас выписала, сказав, что все анализы в норме. Через 1 день начала скакать температура, болел живот, позвонила Ульяне Николаевне, сказала попить фурагин, "типа" цистит. В субботу, 9 декабря, обратились к платном хирургу, который срочно нас направил в областную детскую больницу 2, в хирургию. Там нам в тот же день сделали операцию по удалению аппендицита, сильно уже запущенного и вытекшего в брюшную полость. Все это было очень тяжело переживать. Вопрос один: почему врач первой скорой помощи, врач второй скорой помощи, врачи инфекционного отделении на протяжении всего лечения не могли определить аппендицит у ребёнка, почему анализы все были хорошими при выписке? Почему бесплатная медицина так наплевательски относится к пациентам? Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных. Так же, считаю нужным, написать обращение в прокуратуру по поводу халатности врачей.

11/12/2017 - 15:04
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В детской областной больнице ОДКП 2 по адресу 45 стрелковой дивизии 64, в ночь на 9 декабря 2017г.в больнице в отделении челюстно-лицевой хирургии, появилась рото-вирусная инфекция, 5 детей рвёт, поносит, высокая теммература. Было сообщено дежурного инфекционнисту о просьбе переводе детей в инфекцию, на что инфекционнист проигнорировал на просьбу родителей здоровых детей и оставил больных в отделении. Просим принять меры.

15/08/2017 - 18:04
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

13.08.2017г в 21.00 мой сын поступил в травматологическое отделение (4этаж). От хирурга Мякушева Михаила Владимировича, который собирался оперировать моего сына исходил явный запах алкоголя. Также была затруднена речь. Мы были вынуждены обратиться в приёмное отделение для вызова ответственного хирурга, который проведёт операцию. Это недопустимо, тем более оперирующему хирургу в детской больнице!

06/08/2017 - 15:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на врача-хирурга ОДКБ N2 г. Пономарева Евгения Михайловича, в хамском отношении к больным. Я мама 5-месячного мальчика. 9 июня 2017 года в НИИ Педиатрии г. Москвы моему ребенку, на тот момент, которому было всего 3 месяца была сделана полостная операция (перфорация халедоха. Наложение энтеро-холедохоанастамоза. Желчный перитонит. Синдром халестаза). Нас выписали с последующими консультациями и наблюдениями по месту жительства. 29 июля 2017 года у ребёнка поднялась температура, плюс ко всему стал ахоличным стул, результаты анализа биохимии были завышены. Я вызвала скорую помощь. Поступили мы в ОДКБ N2 в приемное отделение хирургии в районе 17 часов, ребёнка стал осматривать дежурный врач-хирург Пономарев Евгений Михайлович. Осмотрев ребёнка, ознакомившись с эпикризом сообщил нам что этого недостаточно для госпитализации в отделение хирургии, несмотря на то, что это может идти как осложнение после прошедшей операции. Врач практически выгонял нас, чтобы мы обратились в инфекционное отделение из-за высокой температуры, хотя признаков инфекционного заболевания не было. Проведя не один час в ругани с персоналом приемного отделения, нас отправили на рентген. По результатам рентгена по словам Пономарева Е.М. у ребёнка выявилась кишечная инфекция с остатками не переваренной пищи, чего в принципе быть не может, так как ребёнок находится на специализированном лечебном питании и на момент процедуры не принимал пищу 5 часов. Я попросила пригласить вышестоящие руководство, но видимо моральные нормы были не свойственны и этому врачу. На моё пожелание остаться в хирургии, мне в грубой форме было сказано;" Да сидите сколько хотите...". После долгой беседы всё-таки они согласились оказать помощь, я уже подумала. что милость снизошла и нас сейчас оформят в отделение. Я рано обрадовалась, мне предложили место в боксе приемного отделения на 2 суток, где нет никаких абсолютно условий для нахождения с грудным ребенком, так как, по их словам, в отделении хирургии тяжело больные дети и пребывание моего ребенка с кишечной инфекцией может не лучшим образом сказаться на здоровье больных детей. Пономарев. Е.М. поставил меня перед выбором или бокс или я пишу отказ от госпитализации и еду в инфекционное отделение, где действительно лежат детки со всякого рода инфекциями. Я написала отказ. В приемном инфекционного отделения ребёнка осмотрел врач и дал заключение, подписанное коллегиально врачами , что ребёнок не является инфекционно больным, после чего мы вернулись в приемное отделение хирургии. И только после всех попыток в двенадцатом часу ночи нас определили в отделение хирургии N13. В итоге меня 6 часов мотали из одного отделения в другое. Прошу разобраться в данной ситуации , принять меры в хамском отношении сотрудника ОДКБ №2 Пономарева Евгения Михайловича лично ко мне и к моему грудному ребенку. и сообщить мне, в противном случае я буду писать в Министерство здравоохранения г.Москвы.

12/01/2017 - 08:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мой сын сломал кисть руки 26.10.2016г. В больнице № 2 корпус 2 ему сделали операцию, вставив спицу, за которую нас вынудили заплатить 3000 рублей. Кости были соединены не очень удачно. поэтому мой сын до сих пор на больничном(10.01.2017г) и когда весь этот ужас кончится мы не знаем. Пролежав в стационаре этой больнице 10 суток(хотя обещали 5), где лечащий врач Качалов М.В. так ни разу не посмотрел больную руку, в выписке написал вынуть спицу в поликлиннике № 4 по месту жительства через 5 недель. Но это не случилось не через 5,6,7,8 недель, а потом выяснилось, что в поликлиннике нет таких хирургов, чтобы они смогли провести эту простейшую операцию. Они, видимо, могут только бумажки писать. 26.12.2016г лечащий хирург пишет направление моему сыну в больницу № 2 для удаления спицы. В этом медицинском учреждении его встретили не очень радушно(можно сказать очень грубо) и записали на консультацию на 17.01.2017г. После долгих уговоров в каб. зам. глав.врача Павлова А.П. нам удалось приблизить срок консультации на 10.01.2017г. Сыну по рекомендации зам.глав.врача необходимо было прийти в назначенный день с анализами, что он и сделал. Но зав. отделением Расчепеев Д.А. в грубой форме со сквернословием и важным видом хозяина положения отправил моего сына во свояси , назначив на 17.01.2017г, причем, опять необходимо сдать те же самые анализы. Спица в руке уже 3 месяца, она вросла. Это же просто издевательство нам пациентами. Отчаявшись, мой сын хочет вынимать спицу сам. Врачи в травмпункте подтвердили, что если он попытается сам ее вынуть с последствиями, то они по скорой помощи ему помогут завершить данное медицинское мероприятие. Но ведь могут быть и серьезные последствия. Кто за это будет нести ответственность? Теперь я поняла, что с нашей "прекрасной медициной" могут человека довести до отчаяния, инвалидности и даже смерти. Хотелось бы верить, что меня услышат и помогут решить эту проблему. А нерадивых и бессовестных горе-врачей накажут, чтобы другим было неповадно.

21/06/2016 - 13:33
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! С 05.04 по 15.04.2016 мой ребенок (1 год 6 месяцев)находился на лечении в БУЗ ВО ОДКБ 2 г.Воронеж (6 отделение) с диагнозом пневмония, с 17.06 с диагнозом острый тонзиллит. При размещении в палате нам объяснили, что спать мы с ребенком будем на одной кровати, т.к. детских кроваток на всех не хватает. После подробного расспроса о причинах кроватку сразу нашли и нам предоставили. Каждый рабочий день приходит медсестра и приглашает на ингаляцию всех, кому назначена ингаляция. Инфекционные больные с разными диагнозами из разных палат приходят в одно время в один кабинет. Такая же ситуация с осмотром лор-врача. Не врач ходит по палатам, а больные приходят к нему и стоят в очереди. В первый раз мы лежали в 6 отделении с 05.04 с диагнозом пневмония. Вечером 08.04 у ребенка началась сильная рвота, понос, 09.04 он не мог встать с кровати. Ставили капельницу, через 3 дня все прошло. Второй раз мы лежим с 17.06 с острым тонзиллитом. 20.06 у ребенка уже не было температуры и кашля, но в этот день освободилось соседнее с нами место в палате и в 21:00 там разместили нового пациента Евдакову Дарью. На мои просьбы переместить меня в палату в другим выздоравливающим или переместить нового пациента медсестра ответила отказом, ссылаясь на распоряжение заведующей. Прошу провести проверку организации пребывания пациентов в 6 отделении ОДКБ 2, особенно профилактики внутрибольничного заражения, и принять соответствующие меры.

01/07/2015 - 14:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня, 28.06.15 в 11:30 при въезде на территорию ОДКБ #2, в отделение хирургической урологии нам было отказано во въезде, не смотря на то у нас в машине находился слабо ходящий инвалид 3 группы, и что до нас беспрепятственно через шлакбаум въехали три машины без детей, включая автомобиль полный лиц кавказской национальности и центральной Азии. Охранник Секалев Иван, по непонятной мне причине, пропустил несколько машин до нас и несколько после. И только в одной из всех этих машин находился ребёнок.
В ходе общения выше обозначенный охранник проявлял признаки агрессии и нессказанной, неположенной дерзости, не смотря на то, что он находился при исполнении своих обязанностей.
Дать какие то внятные объяснения этот охранник отказался, сказав, что это не моё дело, кого он пропускает, а кого нет.
Прошу принять меры к охраннику Секалеву Ивану, который абсолютно не знает, как общаться с посетителями учреждения здравоохранения.
Прошу уведомить меня письменно о принятом решении. В противном случае я буду вынужден обратиться в вышестоящим органы и учреждения, с целью проведения проверки службы безопасности ОДКБ #2.