росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Офтальмологическая больница - Воронеж

Название: 
Офтальмологическая больница
Город: 
Адрес: 
394036, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д. 22
Телефон: 
(473) 275-72-98, (910) 749-72-98
Рейтинг: 
1.09
Количество отзывов: 
8

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
20/04/2017
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.60
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
3
Помещения
1
Скрытый
Дата обращения: 
20/02/2017
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
15/10/2017 - 13:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Крайне удивлена и возмущена приемом в поликлинике воронежской областной клинической больнице по адресу г.Воронеж ул. Революции 1905 года.
Моя мама, проживающая в г. Нововоронеже получила талон по квоте на прием к офтальмологу. Ждала талон больше месяца. Когда нашли место, где располагается поликлиника, и зашли внутрь - охватил ужас - попали не то что в 20-й век - в 19-й!!! Кроме того, что само помещение поликлиники соответствует названию улицы (1905 года), прием произвел не меньшее возмущение. Талон был на 11:15. Приняли, провели необходимые манипуляции, закапали глаза - и - в коридор. Как оказалось, приема по времени нет, люди сидят (стоят) в душном коридоре, без доступа воздуха, без воды (нет в поликлинике возможности попить воды), короче, условия для ожидания в основном, пожилых людей - совершенно не обеспечены. Позор г. ВОРОНЕЖУ. Это начало. Сидим, очередь, не точно не поддается учету по времени, её просто не существует...Стоят люди с предыдущих приемов (дней), когда их не успели обслужить. Я зашла в кабинет (№ 9), попросила уточнить что и как тут происходит, не ответили, просили ждать. Ждем почти час. ничего не происходит. Заходим в кабинет снова (обижая людей, которые ждут в очереди, и не в первый раз, и не в первый день), мама просит принять её, потому что ей вроде как 82-й год, сидеть в коридоре невозможно, духота, стульев не хватает... Врач - "вы мешаете мне работать!", медсестра - "вы приехали последние (вроде как время на талоне вообще не существует), идите и ждите и хватит тут нам указывать...".
Пошла к заведующей поликлиники (каб. №1, в регистратуре уточнили, что это Попова Инна Владимировна), зашла в кабинет - на мои первые слова, что и как тут мол у вас происходит, не получила вопроса : "что произошло?", "что случилось?" - шесть раз мне заведующая произнесла - "ВЫЙДИТЕ В КОРИДОР!" Это что такое происходит!!! Как стадо баранов загнали людей (ПОЖИЛЫХ)в в коридор без окон, без вентиляции, ни воздуха, ни внимания, гонят, чтобы галочку поставить и перекачку денег по квоте обеспечить, всем наплевать на то, что людям уже плохо в коридоре, воды нет, внимания нет. Гонка за что - непонятно, и до людей дела нет- это точно. И все - МОЛЧАТ. Прошу Вас разобраться с такой ситуацией. считаю, что организация такого приема - прямое не исполнение обязанностей заведующей поликлиники. Беседовала в очереди в людьми - ответы одни: "а куда деваться", "а что же делать", "возмущаемся...". До чего же у нас доведены люди - хамство таких ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ КАК ВРАЧИ - норма! В итоге - врач принял - получается "без очереди", хотя время от нашего ы талоне - как раз наше было... Получается я пыталась какую то правду найти - попала на прием - а КАК ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ???? PS. Молчание людей в очереди совершенно не означало, что люди согласны с таким положением.

11/04/2017 - 16:34
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

05.04.2017 года я привез своего ребенка в БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница" (ул.Революции 1905 года, 22.) по направлению для выяснения диагноза ( ребенок недоношенный, угрожаемый по ретинопатии недоношенных), ребенку 2.5 месяца. Перед процедурой ребенку закапали глаза, но медсестра была без перчаток. Врач Пономарева Н.И. проделывала данную процедуру. Родителей на время процедуры попросили покинуть кабинет. После процедуры у ребенка были красные глаза. На следующий день рано утром у ребенка начал сильно гноиться один глаз, отекать, ребенок практически не может его открыть. Второй глаз тоже красный, тоже есть гной. Этим же днем 06.04.2017г мы с женой обратились в ту же больницу к тому же доктору с просьбой осмотреть глаза ребенка, на что получили ответ- "Предварительно нужно записываться на прием к врачу, и только после этого будет проводиться осмотр". Мы обратились к заместителю заведующего данного отделения Поповой Инне Владимировне, рассказали нашу ситуацию, она дала направление в регистратуру, чтобы записаться к врачу. Отстояв очередь к врачу с грудным ребенком зашли в кабинет, откуда вышла зам.заведующего, нас принял врач, в этот раз одев перчатки, осмотрел глаза ребенка и сказал: "Да, у Вас гноится глаз, покраснел. Очень странно, вчера при осмотре на специальном аппарате было все хорошо". Врач прописала 2 вида лекарств и сказала, что гной у ребенка появился из-за того, что мы якобы могли заразиться в маршрутке или еще где-либо. По ее усмотрению, это было стечение обстоятельств, и они не могли в больнице занести нам инфекцию в глаза. По нашему мнению, глаза у ребенка воспалились именно после осмотра доктора, т.к. и доктор и медсестра работали без перчаток, и ,видимо, даже не мыли руки перед проведением процедуры, где они непосредственно касаются глаз ребенка. Возможно, инфекцию занесли через аппарат, которым проверяли зрение ребенка. Мы снова пошли к зам.заведующего, которая встала на защиту своих коллег и утверждала, что это не их вина. К вечеру 06.04.2017г к 16-00 у ребенка начал косить один глаз, мы в недоумении и не знаем, что делать.
Просим Вас разобраться в данной ситуации, у нас есть выписка с этой больницы после осмотра, и есть заключение окулиста от 04.04.2017г из нашей поликлиники по месту прикрепления. До осмотра в областной больницы у ребенка было все в порядке.

24/01/2017 - 14:57
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В 2006 году, я частично потерял зрение ( ослеп на один глаз ) и каждые полгода в течении двух лет, я проходил стационар в городской офтальмологической клинике. Сначала я мог хотя бы слабо видеть свет, но после курса лечения и операции в данной клинике, я окончательно ослеп на один глаз. Ездил даже в Москву в платную клинику, где после обследования, врач сказал, что тут в Воронеже во время операции мне сожгли сетчатку. Пробовали чего-то добиться- но безуспешно. Во время прохождения лечения (2006-2008г.г), мне дали группу и платили пенсию как инвалиду по зрению,но по окончании, в 2008г. сняли с группы и прекратили выплаты мотивировав это так: "...с одним глазом проживеш, везде будеш годен кроме армии..."!!! Тоесть на данный момент, суть моей жалобы такова: Какаое право они имели снимать меня синвал. группы, и я требую восстановить меня в статусе инвалид и вернуть мне все прежде не выплаченные деньги!

17/11/2016 - 17:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Моему внуку (3 месяца) врач в детской поликлинике рекомендовал сделать зондирование слезного канала правого глаза. После консультации у специалиста в Воронежской областной клинической офтальмологической больнице(детском отделении), врач назначила зондирование на 9 ноября 2016 года. На руки выдала список необходимых анализов. На этом же листке написала явиться 09.11.2016 г к 10.00 часам. После сбора необходимых документов мы приехали в назначенное время в больницу. Оказалось, что таких пациентов 3-х, 4-х месячных детей около 30 человек. Расположили нас всех, маленьких детей, родителей и сопровождающих в 9 метровой комнатке. В коридор выходить нельзя, так как по коридору ходят больные, возят людей на операцию. Это надо сказать был АД!!!!!! После полуторочасового ожидания выяснелось, что карточки детей не передали с поликлиники и необходимо идти в соседнее здание и заводить новую карту. Педиатр посмотрела анализы и начали гонять из кабинета в кабинет. Завели историю болезни, поставили кучу печатей. Это с учетом того, что прошло уже более 2 х часов. Ребенка перед операцией кормить не рекомендуют 2 часа, да плюс дорога до больнице. В результате маленький ребенок уже голодный! Даже не взирая на то, что ребенок уже плачет от голода, наконец то забрали на этаж, где должны делать операцию. Еще там надо было подписать кучу всяких бумаг и ожидать еще 40 минут. Ребенка забрали в операционную. Но чуда не произошло. Открылась дверь и ребенка кинули на руки мамочки и сказали, что очень много гноя мы делать зондирование не будем! И ДВЕРЬ ЗАКРЫЛИ! Все! Помощь нам оказали! Проваливайте домой! У меня вопрос- неужели мы достойны, чтобы над нами и нашими малышами так издевались? Неужели те врачи через которых нам пришлось пройти достойно работают? В результате наших походов в поликлинику, а затем в больницу помощь ребенку не оказали. Почему на приеме нет компетентного специалиста? На следующий день через десятые руки дали номер сотового телефон доктора который делает зондирование. и в частной беседе она сказала, приезжайте, сделаем. Стоимость зондирования одного глаза 1000 (одна тысяча) рублей. Возникает вопрос: А зарплату она за что получает? И за, что получают ее заведующий отделением и главный врач больницы???????? Надеюсь получить ответ

24/03/2016 - 16:57
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

С 19 июня 1915 года по 21 августа лечилась по месту жительства у офтальмологов с глазами,но так как они не смогли определить диагноз то зрение правого глаза с +1 стало +0,1 диагнозы давали разные :аллергический ,вирусный ,острый коньюктивит ,но улучшения не было,тогда я обратилась в платные услуги в областную клиническую офтальмологическую больницу .Меня сразу положили с диагнозом нейроретинаваскулит и сказали поздно обратилась зрение не вернуть.После выписки назначили мрт головного мозга, уздг бцс и очень много анализов крови на хронические инфекции и все это платно.22 февраля 2016 г я обратилась по месту жительства к офтальмологу .Она поставила меня на очередь бесплатного направления в ВОКОБ на консультацию так как не знают что снова с моими глазами.18 марта 2016 г я получила направление в ВОКОБ на ул.Революции 1905 года.Офтальмолог Бабурова не осмотрела меня ,не задала ни каких вопросов ,с моего направления все перенесла в свой компьютер и дала распечатку ,где когда я приехала домой ,одела очки и прочла все переписано с направления .Да самое страшное там рекомендовано мне пить витаминные препараты, на которые у меня анафилактический шок.Вот сегодня 21 марта, а я все не могу отойти от этого шока .Большая надежда на Вас ,помогите мне с глазами.Мне только 52 года.Доктор Бабурова не вправе носить это звание.Неужели у нас в Воронеже не могут поставить диагноз? Мне очень трудно было писать это письмо ,но болезнь заставила .Умоляю помогите!

20/11/2015 - 16:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я 27 марта 2015 г. был на консультации в БУЗ ВО"Воронежской областной клинической офтальмологической больнице" по поводу катаракты, меня поставили на очередь на операцию,сказали чтобы я ждал меня вызовут через несколько месяцев. Не дождавшись вызова моя дочь 11. 11.2015 г.приехала в поликлинику узнать когда же подойдет очередь. На что ей в первом кабинете поликлиники , посмотрев реестр зав. отделением ответила , что мне якобы звонили на мобильный телефон 21.08.2015г. однократно, но я не ответил( Уверяю Вас что мне ни кто не звонил). Моей дочери сказали, что моя очередь прошла и мне необходимо заново пройти консультацию и встать на очередь.Я старый человек, ветеран труда, инвалид 3 группы по гипертонии живу в 100 км от Воронежа, не могу постоянно ездить, высиживать много часовые очереди. Почему о времени операции в офтальмологической поликлинике не оповещают письменно , а только по телефону однократно. Прошу разобраться в моем случае и оказать содействие. С уважением!!