росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Офтальмологическая больница - Воронеж

Название: 
Офтальмологическая больница
Город: 
Адрес: 
394036, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д. 22
Телефон: 
(473) 275-72-98, (910) 749-72-98
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
17/11/2016 - 17:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Моему внуку (3 месяца) врач в детской поликлинике рекомендовал сделать зондирование слезного канала правого глаза. После консультации у специалиста в Воронежской областной клинической офтальмологической больнице(детском отделении), врач назначила зондирование на 9 ноября 2016 года. На руки выдала список необходимых анализов. На этом же листке написала явиться 09.11.2016 г к 10.00 часам. После сбора необходимых документов мы приехали в назначенное время в больницу. Оказалось, что таких пациентов 3-х, 4-х месячных детей около 30 человек. Расположили нас всех, маленьких детей, родителей и сопровождающих в 9 метровой комнатке. В коридор выходить нельзя, так как по коридору ходят больные, возят людей на операцию. Это надо сказать был АД!!!!!! После полуторочасового ожидания выяснелось, что карточки детей не передали с поликлиники и необходимо идти в соседнее здание и заводить новую карту. Педиатр посмотрела анализы и начали гонять из кабинета в кабинет. Завели историю болезни, поставили кучу печатей. Это с учетом того, что прошло уже более 2 х часов. Ребенка перед операцией кормить не рекомендуют 2 часа, да плюс дорога до больнице. В результате маленький ребенок уже голодный! Даже не взирая на то, что ребенок уже плачет от голода, наконец то забрали на этаж, где должны делать операцию. Еще там надо было подписать кучу всяких бумаг и ожидать еще 40 минут. Ребенка забрали в операционную. Но чуда не произошло. Открылась дверь и ребенка кинули на руки мамочки и сказали, что очень много гноя мы делать зондирование не будем! И ДВЕРЬ ЗАКРЫЛИ! Все! Помощь нам оказали! Проваливайте домой! У меня вопрос- неужели мы достойны, чтобы над нами и нашими малышами так издевались? Неужели те врачи через которых нам пришлось пройти достойно работают? В результате наших походов в поликлинику, а затем в больницу помощь ребенку не оказали. Почему на приеме нет компетентного специалиста? На следующий день через десятые руки дали номер сотового телефон доктора который делает зондирование. и в частной беседе она сказала, приезжайте, сделаем. Стоимость зондирования одного глаза 1000 (одна тысяча) рублей. Возникает вопрос: А зарплату она за что получает? И за, что получают ее заведующий отделением и главный врач больницы???????? Надеюсь получить ответ

24/03/2016 - 16:57
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

С 19 июня 1915 года по 21 августа лечилась по месту жительства у офтальмологов с глазами,но так как они не смогли определить диагноз то зрение правого глаза с +1 стало +0,1 диагнозы давали разные :аллергический ,вирусный ,острый коньюктивит ,но улучшения не было,тогда я обратилась в платные услуги в областную клиническую офтальмологическую больницу .Меня сразу положили с диагнозом нейроретинаваскулит и сказали поздно обратилась зрение не вернуть.После выписки назначили мрт головного мозга, уздг бцс и очень много анализов крови на хронические инфекции и все это платно.22 февраля 2016 г я обратилась по месту жительства к офтальмологу .Она поставила меня на очередь бесплатного направления в ВОКОБ на консультацию так как не знают что снова с моими глазами.18 марта 2016 г я получила направление в ВОКОБ на ул.Революции 1905 года.Офтальмолог Бабурова не осмотрела меня ,не задала ни каких вопросов ,с моего направления все перенесла в свой компьютер и дала распечатку ,где когда я приехала домой ,одела очки и прочла все переписано с направления .Да самое страшное там рекомендовано мне пить витаминные препараты, на которые у меня анафилактический шок.Вот сегодня 21 марта, а я все не могу отойти от этого шока .Большая надежда на Вас ,помогите мне с глазами.Мне только 52 года.Доктор Бабурова не вправе носить это звание.Неужели у нас в Воронеже не могут поставить диагноз? Мне очень трудно было писать это письмо ,но болезнь заставила .Умоляю помогите!

20/11/2015 - 16:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я 27 марта 2015 г. был на консультации в БУЗ ВО"Воронежской областной клинической офтальмологической больнице" по поводу катаракты, меня поставили на очередь на операцию,сказали чтобы я ждал меня вызовут через несколько месяцев. Не дождавшись вызова моя дочь 11. 11.2015 г.приехала в поликлинику узнать когда же подойдет очередь. На что ей в первом кабинете поликлиники , посмотрев реестр зав. отделением ответила , что мне якобы звонили на мобильный телефон 21.08.2015г. однократно, но я не ответил( Уверяю Вас что мне ни кто не звонил). Моей дочери сказали, что моя очередь прошла и мне необходимо заново пройти консультацию и встать на очередь.Я старый человек, ветеран труда, инвалид 3 группы по гипертонии живу в 100 км от Воронежа, не могу постоянно ездить, высиживать много часовые очереди. Почему о времени операции в офтальмологической поликлинике не оповещают письменно , а только по телефону однократно. Прошу разобраться в моем случае и оказать содействие. С уважением!!