Железноводск

Городская поликлиника №2 357431, Россия, Ставропольский край, Иноземцево, улица 8 Марта 1 1.83
Железноводская городская больница 357415, Ставропольский край, г. Железноводск, улица Чапаева, д.5 1.41

Железноводская городская больница Чудесная больница, наверное самая лучшая на всем юге России! А какие виды во дворе и в приемной, какие граффити на стенах. Ухх, вот он, дух настоящей великой Родины, заботящейся о своих гражданах! Жаль только, что вакцинацию от бешенства и других опасных болезней не проводят, посылают в поликлинику, а оттуда обратно в больницу и так по кругу.
Городская поликлиника №2 Минаева О.В. большое спасибо вам, за ваше отношение к нам. К Вам хочется идти всегда. Вы как целитель, нас возвращаете к жизни. Дай Бог вам всего самого наилучшего. Здоровья, удачи и терпения к нам (пациентам). Не покидайте нас, никогда!
Железноводская городская больница Обращаться в эту больницу не советую никому в городе, хотя в больнице есть хорошие врачи - Кальченко М.М, Сивухин, Курбатова. Лаборатория работает хорошо.
Железноводская городская больница C 1994 по 2010 проживал в г. Нефтеюганске ХМАО Тюменской области. В городскую думу был избраны депутаты врачи (хирург, нарколог), что существенно отразилось на самой больнице. Там был сделан хороший ремонт. Это к тому, что мне есть с чем сравнивать. В нашей больнице ведется вялотекущий ремонт, особенно в инфекционном отделении, с 2010 г. по настоящее время.